eni i-Sigma TMS 10W-40 — современное синтетическое моторное масло для мощных экономичных двигателей, рассчитанное на максимальные нагрузки, увеличенный срок службы между заменами масла, для грузовых автомобилей, в частности, для автотранспорта с новыми дизельными двигателями, оборудованными системами доочистки выхлопных газов (EURO V). eni i-Sigma TMS 10W-40 можно использовать и с другими дизельными двигателями, на стационарных дизельных агрегатах, а также в газовых двигателях большегрузных автомобилей.
Характеристики (типовые показатели)
Класс вязкости по SAE |
10W-40 |
Вязкость при 100°С, мм²/с |
14.5 |
Вязкость при 40°С, мм²/с |
98 |
Вязкость при -20°С, мПа·с |
6500 |
Индекс вязкости |
150 |
Температура вспышки, °C |
230 |
Температура застывания, °C |
-36 |
Плотность при 15°С, кг/л |
0.860 |
Щелочное число (минимальный показатель), мгКОН/г |
12 |
Зольность сульфатная, % |
1.00 |
Свойства и эксплуатационные качества
- eni i-Sigma TMS 10W-40 соответствует самому высокому эксплуатационному классу для мощных дизельных двигателей благодаря особому сочетанию синтетической технологии и новых присадок с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы (“low SAPS”). Для производства моторного масла eni i-Sigma TMS 10W-40 применяется особый инновационный состав для соблюдения специфических химических ограничений, которые продиктованы некоторыми требованиями автопроизводителей и международными спецификациями.
- eni i-Sigma TMS 10W-40 обеспечивает высокую экономию топлива, если сравнивать их с другими традиционными всесезонными дизельными маслами. Максимальная эффективность и срок службы двигателя обеспечивается высокой безопасностью благодаря полировке стенок цилиндров, оптимальным моющим действием масла и низкими потерями в процессе испарения.
- eni i-Sigma TMS 10W-40 обеспечивает высочайшую защиту двигателя. Такая характеристика подтверждается документацией заводов-изготовителей и результатами эксплуатационных испытаний АСЕА (Европейской ассоциации производителей автомобилей), которые включают оценку полировки стенок цилиндров, износостойкость поршневых колец, вкладышей, газораспределительного механизма и подшипников, а также чистоту двигателей и защиту от образования нагара. Таким образом, сокращается время простоев, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также обеспечивается максимальная производительность в течение срока службы двигателя.
Спецификации и одобрения
- API CI-4
- ACEA E6/E7
- MB 228.51
- MAN M3477, M3271-1
- MTU Type 3.1
- VOLVO VDS-3
- Cummins CES 20076/20077
- Renault RVI RLD/RLD-2
- Deutz DQC IV-10 LA