+7 964 946-80-40
 Каталог

Мототехника / Питбайки

JMC 125 MXE V3.0 17/14

Под заказ.


Питбайк JMC 125 MXE V3.0 17/14 Новинка от компании JMC. В качестве базы байка использована уже отлично зарекомендовавшая себя в чемпионате России по питбайку прочная рама семейства 3.0 Регулируемые подножки райдера. Длинноходные подвески. Сиденье с противоскользящим износостойким чехлом. Прочные алюминиевые траверсы, алюминиевый руль 28.6 мм. Усиленная приводная цепь KMC 428H Gold&Black. Японский карбюратор Mikuni VM 22 c оптимально подобранными жиклерами. Мощная гидравлическая тормозная систма. Выхлопной патрубок, ножка заднего тормоза, усилитель заднего крыла изготовлены из нержавеющей стали.  Усиленные кронштейны крепления двигателя. Фара головного света, задний подкрылок с вмонтированным габаритным фонарем и стоп-сигналом. Байк полностью готов к максимально-экстремальным нагрузкам.

  • Характеристики:

    Двигатель - YX 125 154FMI
    Максимальная мощность - 9 л.с.
    Рабочий объем двигателя -125сс
    Максимальная скорость - 85 км/ч
    Система запуска - Кикстартер
    Сцепление - Механическое в масляной ванне
    Система подачи топлива - Карбюратор Mikuni VM22
    Охлаждение - Масляное
    Число передач - N-1-2-3-4
    Тип зажигания - CDI

  • Подвеска
    Передняя подвеска - телескопическая перевернутого типа
    Задняя подвеска - моноамортизатор

  • Колёса
    Задний диск - Стальной R14
    Задняя шина - 90/100-14
    Передний диск - Стальной R17
    Передняя шина - 70/100-17

  • Габариты
    База по осям - 1280 мм
    Высота по седлу - 870 мм
    Высота по рулю - 1090 мм
    Ширина по рулю - 790 мм
    Рама - Сталь
    Грузоподъемность - 110 кг

  • Прочее
    Топливо - АИ-92
    Электрика - Фара головного света, задний габарит, стоп-сигнал
    Привод на заднее колесо - Цепь
    Передние тормоза - Дисковые гидравлические
    Задние тормоза - Дисковые гидравлические
    Тип - Кроссовый
    Ёмкость топливного бака - 4.5
    Сухой вес - 77 кг
Адрес
г. Сочи, ул. Голенева, д. 28
Социальные сети
Яндекс.Метрика

© RayMoto, 2024

наверх